увеличить

РУССКИЙ ФОРТ ВАНКУВЕР
   
Форум русскоязычной общины американского города Ванкувер

увеличить

Русский Форт Ванкувер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ШОК!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Шок
Я учусь в Педагогическом университете. Не так давно наша группа ездила на практику в Дом малютки (здесь до трех лет живут ребятишки-отказники). Увиденное там, я думаю, никто из нас никогда не сможет забыть. Почти все девчонки плакали, глядя на несчастных детей, уже с рождения лишенных возможности иметь нормальное будущее.

Почти все малыши с различными отклонениями в развитии, хотя это далеко не всегда сразу заметно, и зачастую становится очевидным лишь в более осознанном возрасте. Основная часть отказниц — пьющие женщины. Нужно увидеть все собственными глазами, чтобы до конца осознать цену, которую заплатили малыши за веселое времяпрепровождение их мам.

При некоторых видах уродств дети могут жить лишь короткое время. Таковы, например, отсутствие головного мозга или одного из его полушарий, водянка головного мозга, «волчья пасть». Однако оставшимся в живых часто в пору позавидовать умершим. Их жизнь — одна сплошная непрекращающаяся боль. Попробуйте себе только представить маленькую девочку с мозговой грыжей, образовавшейся в результате медленного срастания костей черепа, или крохотного мальчика с расщеплением позвоночника и, выпирающей под кожу в виде грыжи, частью спинного мозга.

Вот далеко не полный перечень «алкогольного синдрома плода»: косоглазие, врождённая глухота, резкая асимметрия и другие дефекты лица, врождённые пороки сердца, уменьшенные размеры головы и объёма черепной коробки, а, следовательно, и уменьшенный объём головного мозга (микроцефалия), умственная отсталость, врождённые психические болезни, недоразвитие (уменьшенные размеры) конечностей, более медленный рост после рождения, отставание от сверстников в двигательной активности.

Юлия ЖУРАВЛЕВА
http://www.sormovich.nnov.ru/archive/1758/

0

2