Мы некоммерческая организия -AM-RU INTERNATIONAL ASSOCIATION.
Одна из основных целей нашей организации раскрывать таланты и помогать русскоговорящей общине поддерживать культуру на высоком уровне.
Самым главным инструментом в достижении поставленной цели является проведение НЕКОММЕРЧЕСКИХ ФЕСТИВАЛЕЙ. И наша задача не только успешно проводить такие фестивали, но и научить товарищей по общине проводить такие мероприятия. В AM-RU мы говорим UNITED WE SHINE- ВМЕСТЕ МЫ ГРЯНЕМ(СВЕРКНЕМ)!
Это здорово! Только в единении усилий наша комьюнити может показать себя с лучшей стороны. Нам, членам AM-RU, не присущи ЗАВИСТЬ, КРАЖА ЧУЖИХ ИДЕЙ, КРИВОТОЛКИ о других организациях, напротив - мы протягиваем дружескую руку всем желающим, сделать жизнь в нашей общине, как можно интереснее и дружелюбнее.
Под словами наша община мы подразумеваем людей различных национальностей говорящих на русском языке, проживающих на территории штатов Вашингтон(WA) и Орегон(OR)
Если кому-то с нами по пути - милости просим в наш обоз!
Теперь перейдем непосредственно к теме этого топика.
Как же все-таки организовать некоммерческий фестиваль Русской Культуры ?
Первым делом нужно задать себе вопрос - а оно нам надо? Если ответили положительно, следущие советы для вас.
1. Опыт организации фестивалей приходит постепенно и потому для новичков в этом деле лучше всего обратиться за помощью к людям, которые такие праздники организовывали в прошлом и организуют в настоящем. Поддержка более опытного товарища ВАЖНА ВСЕГДА!
2. Выясняем, что же это такое - некоммерческий фестиваль?
"Некоммерческий" означает, что все деньги заработанные на фестивале тратятся на "Уставные цели", а цель "заработать денег для личных нужд" не ставится!!!!!
Вход на такие фестивали БЕСПЛАТНЫЙ!
Однако, без денег в нашей непростой экономическо-социо-культурной ситуации фестиваль не организовать и по сему элементы коммерческого характера включить в данное мероприятие придется, хочется нам того или нет. Отсюда - поиск спонсоров, грантов, привлечение вендоров( мелких бизнесменов, арендующих места на ваших фестивалях под свою коммерцию на время праздника)
3. Еще одно крайне необходимое условие, без выполнения которого фестиваль проводить не следует. Организаторам необходимо иметь СТРАХОВОЙ ПОЛИС на время проведения мероприятия. Иначе невозможно гарантировать безопасность людей и организация, проводящая фестиваль возьмет именно на себя неподъемную ответственность в случае любого ЧП. Очень рекомендуется поддержка (или хотя бы разрешение) местной власти и департамента отвечающего за здоровье. Например , во время проведения наших некоммерческих фестивалей мы тесно сотрудничали с Vancouver Health Department, сотрудники которого активно разъясняли нам все нюансы по подготовке foodvendorov к данному мероприятию. Оказывется существуют определенные нормативы и правила для людей продающих продукты питания в людных местах на открытом воздухе.
С какими вопросами следует обращаться к местным властям и фондам?
Экономический кризис это вам не шутка и в данном случае, многие представители местной власти будут всячески отмахиватьсяот вас , мотивируя свои отказы нынешним непростым финансовым положениям.
Но... Если Вы действительно лидер, и не желаете отступать от поставленой цели , вы должны убедить руководство, что во все времена люди требовали не только Хлеба, но и ЗРЕЛИЩ!
Праздники и совместные застолья, песни, пляски и шутки - всегда отвлекали людей от грустных моментов в их жизнях.
Достаточно вспомнить отечественный кинематограф Военных лет. Шла война, а на экранах крутили художественные фильмы с песнями, с плясками, с показом богатых урожаев , и с идеей -Мы должны верить в победу! Значит и мы с вами должны верить в нашу, культурную победу.
( Специально для лидеров нашей комьюнити я буду проводить семинары длительностью 2 академических часа каждый +15 перерыв на чай. На этих семинарах вы более подробно узнаете об организации некоммерческих фестивалей и других мероприятиях. (Начало семинаров в группах не более 10 человек с Февраля 2009 года)
На моих консультационных семинарах Вы узнаете:
КАК и ЧТО нужно просить у Властей
Фандрайзинг - как заработать денег на фестиваль?
Как найти Волонтиров?
Многое о психологии общения с людьми.
автор статьи ТИНА ЭШ