увеличить

РУССКИЙ ФОРТ ВАНКУВЕР
   
Форум русскоязычной общины американского города Ванкувер

увеличить

Русский Форт Ванкувер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Valle de Bravo

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Вчера ночью вернулся из этой сказки...
Волшебная поездка. Обалденные горы, невероятно подходящая погода... Пара-рай.
Вайе - одно из самых лучших и самых известных мест для парапланеризма на Земле.

Приятные встречи со знакомыми пилотами из Европы, Латинской Америки, Канады и Штатов. Незабываемая неделя с друзьями-пилотами из Санта Барбары, с которыми начинал летать...

А теперь - работа. Работа для того, чтобы опять можно было побывать в этой сказке, для того, чтобы иметь возможность подняться над красотами других мест...

Помещаю лётные фотографии внизу.
Позже на этой неделе выставлю фотографии самого городка.

0

2

3

4

Прицепить photo attachment к сообщению не получается.
Открыл account на Flickr и выставляю ссылки.

0

5

6

7

fan  шикарные фотографии

0

8

Волшебно! Мне очень понравилась фотография, сделанная снизу, а еще елки на первой фотографии (у них такие длинные иголки)  :)

0

9

10

Skibby написал(а):

елки

Предполагаю, что это вовсе не ёлки

0

11

Мягкие хвойные с длинными иголками. Как сосны. В ботанике не шарю.

Там вулканические горы, поросшие хвойным лесом. Всё это похоже на южный Орегон. Там хорошо. Не пампасы.

0

12

Никифор благодарю вас, что разделили с нами часть этой сказки
Я как представила этот полет - ветер в лицо, высота. красоты внизу и чувство парения. аж всплакнула. Вы действительно счастливый человек, имея все это
PS больше всего из фотографий понравилась та, что с ботинками. вызвала чувство облегчения, что полет удачно закончился yahoo/

0

13

VancWa, ощущение свободного полёта описать невозможно. С одной стороны это очень сложный и нервный процесс, требующий дикого напряжения, концентрации, координации и умения, но с другой - (не всегда, но часто) это просто неописуемый кайф.

Если у Вас когда-нибудь появится желание это испытать, я смогу договориться с кем-нибудь из местных пилотов, имеющих право летать с пассажиром насчёт tandem flight.

0

14

Смотрела, и по-доброму завидовала. Хотела  написать как здорово, парить над землей и ощущать..... Но вовремя одумалась.
Как я могу писать, что ощущаешь, если сам пилот пишет, что “ощущение свободного полёта описать невозможно”,  что ” это просто неописуемый кайф”. Поэтому поверим ему и пожелаем новых стартов и новых впечатлений,  а нам , естественно, достанутся новые фотографии.  А фотографии, действительно, интересные. Мне понравились многие, но особенно та, где  параплан на фоне чистого голубого неба, и еще та, где один параплан просматривается сквозь  стропы (надеюсь, так называются  эти цветные веревки) другого.
Спасибо за  фотки.  Новых полетов!

0

15

Третий день соревнований "La Monarca".

0

16

:bb: ну и кто оказался "летучей" остальных?
какой же вы отважный! я лет пять мечтаю с парашютом прыгнуть, сначала мама отговаривала, мол, боюсь, когда свои дети будут, поймешь, как сильно переживаешь за такие экстремальные порывы. а сейчас я и на горные лыжи с опаской смотрю. нет во мне этого экстремизма, НО сила полёта, скорости - это так здорово!

0

17

La Monarca продолжается. Она будет проходить до пятницы.
Вчера один знакомый пилот во время соревнований попал в rotor и в четырёх местах сломал руку. Сейчас в больнице в Мехико. Завтра прилетит домой.

Парапланеризм - не настолько страшное занятие. Это не так физический, как умственный спорт. Конечно нужно иметь физические навыки и подсознательно безукоризненно выполнять каждое движение, но намного важнее его психологическая сторона. Почти каждую секунду нужно принимать правильное решение(я). Но и к этому привыкаешь.

Обычно эта история начинается с того, что каким-то образом (случайно или специально) человек становится пассажиром (tandem passenger). Кто-то из подруг/друзей делает такой подарок на день рожденья или, как в моём случае, человек в какой-то день замечает в небе парящее крыло, обалдевает от восторга, разыскиевает пилота и дальше начинается новая история нового парапланериста...

Потом - несколько месяцев тренировок в специальной школе с инструктором на маленькой травяной горе. Позже - первый высокий полёт и Novice Pilot rating. И понеслась.

Нас в Америке - 5000. Во Франции (где изобрели наш спорт) - около 30000. Много пилотов в Германии, Австрии, Италии, Чехии, Словении, Бразилии, Аргентине и т.д.

В России и на Украине этот спорт тоже очень популярен.

Я никогда не прыгал с парашютом и, честно говоря, не собираюсь этого делать. Мне кажется, что это что-то страшное. Т.е. в какой-то момент нужно шагнуть в пустоту и некоторое время просто падать вниз. Наверно это далеко не самое приятное ощущение.
Одна моя близкая подруга сделала это в позапрошлом году в Нью Йорке.
Дело было осенью. Говорит: "Падаю я, а внизу обалденной красоты золотая осень. Парашют раскрылся, всё замедлилось, но меня дико тошнит. Внизу золотая осень, а я с сумасшедшей высоты снижаюсь и блюю на эти красивые деревья."

У меня в сидении есть парашют на случай аварии. Пока ни разу не дёргал. Надеюсь, что не понадобится.

Launching...

Acro

Some more acro

0

18

вот нашла статью

ВОЗДУХ - Параплан - Новости
27 июля

НА ПАРАПЛАНАХ ЧЕРЕЗ АЛЬПЫ
23 июля 2007 года начались одни из самых необычных и захватывающих гонок в мире - X-Alps. 30 лучших парапланеристов мира проведут несколько недель, мчась без остановок через всю Европу.

Каждый год за этими удивительными гонками наблюдает весь мир. Ведь это не только спортивное соревнование, это очень увлекательное приключение, во время которого участники демонстрируют не только способности парапланеристов, но и свои выносливость, стремление к победе и выдержку при отсутствии ветра.

Участники могут проходить маршрут только на параплане или пешком. Они будут летать, управлять потоками ветра и вставать на пути друг у друга в пределах европейских Альп. Это расстояние - более чем 850 км с востока на запад, и его надо пройти в максимально короткое время.

Гонка началась 23 июля высоко на леднике Криппенштейн (Krippenstein) в Австрии. Это очень рискованное мероприятие, ведь гонщики летают на высоте более 1000 метров среди горных вершин и бурных потоков ветра! Примерно через 20 дней, когда первый пилот приземлится на плавающей платформе в гавани Монако, гонка закончится. Но до этого участникам предстоит пролететь или пройти горные участки в Италии, Швейцарии и Франции.

Гонка будет продолжаться и днем и ночью, и в снег и в солнце, до тех пор, пока первый пилот не прибудет в Монако. Участникам запрещается использовать для своих передвижений любой моторизированный вид транспорта. Но с ними могут передвигаться сопровождающие, которые в любой момент готовы предоставить им пищу, нужное оборудование и информацию.

И на земле, и в воздухе наблюдение за гонщиками ведется посредством спутниковой связи, чтобы информировать судей и болельщиков об их передвижениях.

RED BULL X-ALPS инфо

Старт: 23 июля, Криппенштейн, Австрия

Финиш: Монте-Карло, Монако

Длительность: 8 - 20 дней (будет зависеть от погодных условий и состояния участников)

Участники: тридцать пилотов из 21-й страны плюс сопровождающие

Дистанция: 850 км (по прямой)

Среднее время отдыха: три часа за ночь

Средняя потеря спортсменов в весе за время гонки: 10 кг

Длиннейшая дистанция, преодоленная за день: 90 км (в 2005 году)

 

Александра Жмуцкая по материалам http://extremesportschannel.ru

да уж, риск - ваша прерогатива!

0

19

Да, я где-то на этом форуме коротко упоминал X-Alps.
Этой зимой в Мексике я встретил румынского пилота, который занял второе место в X-Alps прошлым летом (2007). Он рассказал подробно, как это получилось.

В последний день по прогнозу должен был идти дождь. Он решил не рисковать и не тратить время на подъём в горы, а просто пробежать последний отрезок пути. У этих людей оборудование облегчённое, но в любом случае на спине приходится нести 12-15 кг. Он побежал и через некоторое время его в небе обошёл тот, кто был до этого вторым. Тот спортсмен просто решил стартовать с горы на крыле...

Мы следили за каждым днём соревнований. На интэрнэте показывали их прогресс в real-time. Но было интересно встретить человека и услыхать подробности.

На прошлой неделе закончились международные соревнования в Бразилии. Мой корефан в последний день пролетел 120 км.

0

20

Очень давно нет новых сообщений от Никифора. Где он  сейчас бороздит небо, выделяя новую порцию адреналина?
Сегодня прочла очень интересную статью о парапланеризме Дарьи Данилюк "Крылья Дедала". Читала и завидовала белой завистью Никифору. Почему ему? Да потому, что он единственный  знакомый мне парапланерист. А статья очень познавательная для тех, кто мало что знает о парапланеризме, то есть для всех нас. Она дополняет те сведения, что мы получили от Никифора. Советую почитать статью

                                    "Крылья Дедала"
Счастливых полетов всем во сне или наяву.

0

21

В четверг отправляюсь в Sierra Mountains.
Там надеюсь установить личный рекорд по высоте и расстоянию.

0